Организация свадеб и выездных регистраций
в Севастополе и Крыму

Организация ярких свадеб и других счастливых событий — трудоемкий процесс, требующий множества специальных знаний и навыков. Хороший организатор — это профессионал, который досконально разбирается во всех нюансах свадебной индустрии. Для создания масштабных проектов на достойном уровне нужно одновременно уметь создавать трогательную, душевную атмосферу, уметь руководить огромным коллективом, ставить перед командой четкие задачи, добиваясь их безоговорочного выполнения. Нужно следить за актуальными трендами, разбираться в стилистике и дизайне, иметь утонченный вкус, при этом обладать аналитическим умом, уметь структурировать и систематизировать информацию, оптимизировать сметы, скрупулезно вести всю документацию и строго соблюдать сроки. Поэтому очень важно правильно выбрать агентство по организации свадеб в Крыму.

Обращаясь в event-студию Pink,
вы можете быть уверены, что мы возьмем
на себя абсолютно все заботы
по организации вашей свадьбы в Крыму!
Планирование и документация

Один из самых популярных вопросов от невест: «За какое время до даты свадьбы нужно обращаться в свадебное агентство?» В среднем подготовка и организация свадьбы в Крыму длится 6-8 месяцев, хотя иногда мы готовим свадьбы за 2-3 недели или, наоборот, за год. Организацией вашей свадьбы будет заниматься ваш персональный свадебный менеджер. На этом этапе очень важно грамотно спланировать торжество.

Задачи
свадебного
менеджера
  • Подбор площадки для выездной церемонии и банкета. Это может быть одна и та же площадка либо два совершенно разных места (как захотите), но в любом случае площадки будут максимально отвечать вашим требованиям и концепции торжества. Также площадка может быть построена «с нуля» практически в любой точке Крыма
  • Грамотное зонирование (расположение зоны регистрации, welcome-зоны, фуршетной и банкетной зоны, расстановка столов, схема рассадки гостей, технической зоны, танцпола, интерактивных зон и т. п.).
  • Подбор идеальной команды, которая будет слаженно работать на вашей свадьбе и будет соответствовать вашим пожеланиям: от стиля до бюджета. Организатор несет ответственность за качество работы каждого члена команды!
  • Составление и оптимизация подробной сметы торжества.
  • Составление поминутных таймингов свадебного дня для организатора, для невесты, для координаторов и для каждого исполнителя.
  • Составление четких технических заданий и чек-листов для каждого члена команды.
  • Оснащение площадки необходимым звуковым и световым оборудованием.
  • Букинг (заказ) артистов, обеспечение их технических и бытовых райдеров.
  • Составление фуршетного и банкетного меню.
  • Организация закупки алкоголя и т. п.
  • Получение пропусков для всей команды и гостей свадьбы при проведении мероприятия на закрытой территории.
  • Составление актов, расписок, квитанций и т. п. для исполнителей.
  • Бронирование отелей и расселение гостей, организация перелета и трансфера.
  • Организация подгона по фигуре и отпаривания перед свадьбой платья невесты.
Внимание!
Остерегайтесь агентств, которые работают с одним ведущим, одним фотографом и одним диджеем.
Это значит, что выбора у вас просто не будет.
Остерегайтесь агентств, которые работают со всеми подряд. Это значит, что команды у организатора нет, слаженной работы не будет, а гарантировать безупречный результат невозможно.
Студия Pink работает со своей командой, но по каждой позиции у нас есть несколько профессионалов, из которых мы выберем того, кто подойдет идеально именно для вашего торжества!
Разработка концепции свадьбы, стилистика

Именно флористика и декор создают внешний вид вашей свадьбы. Это «картинка», которая запомнится вам и вашим гостям, останется на фото и видео. И очень важно, какой именно она будет. Мы хотим создать свадьбу именно для вас и про вас, так как действительно считаем, что каждая пара уникальна. Поэтому все начинается с идеи. А затем мы совместно с декораторами и дизайнерами воплощаем идеи в реальность. Однако концепция свадьбы — это не только визуальная составляющая. Здесь важно, чтобы площадка, шоу-программа и даже созданная атмосфера гармонично дополняли декор в рамках концепции.

Этапы
разработки
концепции
  • Разработка стилистики вашего торжества
  • Детальная проработка эскизов оформления свадьбы
  • Создание схемы каждой зоны, наполнение этих схем деталями
  • Подготовка образцов текстиля
  • Подбор флористики
  • Поиск подходящей мебели
  • Разработка дизайна всей полиграфии (приглашения, меню для каждого гостя, карта рассадки, карточки на столы и т.п.)
  • Составление образов молодоженов с привлечением профессионального стилиста, подбор аксессуаров
  • Проработка рекомендаций по дресс-коду гостей, артистов, персонала, помощь в подборе платьев для подружек невесты
  • Участие в разработке дизайна свадебного торта, кенди-бара и т.п.
  • Участие в составлении сценарного плана с учетом концепции торжества
Примеры воплощения идей
  • Классическая свадьба Егора и Алёны
  • Свадьба Аркадия и Анастасии, выездная церемония
  • Свадьба Владимира и Дианы, выездная регистрация
  • Свадьба Владимира и Дианы, выездная регистрация
  • Свадьба Влада и Оксаны, выездная регистрация
  • Свадьба Олега и Нелли, выездная регистрация
  • Свадьба Олега и Нелли, банкет
  • Свадьба Андрея и Екатерины, выездная регистрация
Реализация и контроль

Пожалуй, самый важный этап — реализация всего задуманного в день свадьбы. Свадебный организатор первым приезжает на площадку, а уезжает последним.

На наши
плечи
ложится
  • Контроль своевременного прибытия всех исполнителей и артистов.
  • Организация слаженной работы команды на площадке.
  • Контроль монтажа декора в соответствии с эскизами.
  • Обеспечение технических и бытовых райдеров артистов.
  • Контроль работы ресторана или кейтеринговой службы.
  • Решение форс-мажорных ситуаций в случае их возникновения.
  • Прием выполненной работы у всех исполнителей, контроль качества.
  • Выплата гонораров за качественную работу всем исполнителям.
Как создаются
идеальные свадьбы в Крыму
Волшебные помощники

В день свадьбы организатору помогают свадебные координаторы, которые берут на себя многие технические моменты торжества, а также сопровождают гостей во время поездок в день свадьбы, если это необходимо, встречают гостей на площадке, помогают им найти свои места, помогают молодоженам принимать цветы и подарки и т. д. Кроме того, у координаторов есть «тревожный чемоданчик» со всем, что может вам понадобиться: нитки, иголки, скотч, ножницы, колготки, пластырь, таблетки и многое другое. Поэтому жених с невестой, их родители и все гости могут расслабиться и отдыхать! А у невесты в день свадьбы есть ее персональный координатор.

Постпродакшн

После свадьбы жизнь не заканчивается!)) Мы не бросаем наших молодоженов после финальных залпов фейерверка. Вы можете быть уверены, что мы продолжаем заботиться о вас. 

После
свадьбы
мы
  • Контролируем сроки сдачи фото и видеоматериалов
  • Учавствуем в монтаже видео вашей свадьбы, учитывая концепцию и прочие нюансы
  • Предварительно отсматриваем ваши свадебные фото и при необходимости отправляем их фотографам на доработку
  • Отвечаем за качество фото и видео, которое вы получаете на руки
  • Для наших молодоженов не из Крыма обеспечиваем пересылку всех материалов по почте или курьером
Остались вопросы?
Давайте общаться!
Запрос на просчет
примерного бюджета свадьбы