Пощадки для проведения свадьбы в Крыму

Мы знаем, что один из главных ваших вопросов — это площадка для проведения свадьбы в Крыму. Удастся ли найти то, что вам понравится? Хороший ли там будет сервис? Будет ли комфортно гостям добираться? Можно ли снять виллу для свадьбы у моря? И еще миллион вопросов.

Как мы подбираем для вас площадку для выездной регистрации и свадебного банкета?

Здесь самое главное — это ваши пожлания и задачи, которые нужно решить. Когда мы приступаем с вами к совместной работе, то в первую очередь внимательно выслушиваем, что именно вы ищете, о каком месте для торжества мечтаете. Мы задаем вам дополнительные вопросы, чтобы уточнить все необходимые детали. Также очень важно знать хотя бы примерное количество гостей. А потом, с учетом всех факторов, наши менеджеры делают подборку лучших вариантов в Крыму, которые подойдут именно вам. По стилю, по виду, по вместимости, по стоимости, по возможностям банкетного меню и т. д. Вам нет смысла тратить время на просмотр двух десятков вариантов, если из них вам подходит только четыре, например.

Как проходит просмотр и выбор площадок, если вы находитесь не в Крыму?

Иногда мы с вами намечаем приоритетные варианты, а потом вы приезжаете в Крым, чтобы посмотреть отобранные локации своими глазами. Мы едем по площадкам вместе и обсуждаем все детали по каждой из них. Но чаще всего у будущих молодоженов нет возможности приехать заранее. В этом случае мы готовим для вас подробную презентацию, предоставляем вам фото, видео с площадки, стараемся показать свадьбы, которые уже проводились в этом месте, чтобы вы могли лучше представить, как это будет. Мы рассказываем обо всех плюсах и минусах каждого варианта, а также указываем стоимость аренды и условия по проведению торжества.

Хотите виртуальную экскурсию в прямом эфире?

Мы готовы выехать на любую локацию в Крыму и провести для вас прямой эфир оттуда. В режиме реального времени мы покажем и расскажем вам все, что нужно. Не бывает идеальных вариантов, везде есть свои плюсы и минусы. В отличие от банкетных менеджеров, мы не идеализируем площадки и честно рассказываем вам обо всех «за» и «против», о подводных камнях, с которыми вы можете столкнуться, мы делимся с вами нашим 11-тилетним опытом организации и проведения свадеб в Крыму.

Вы наверняка этого не знали:

Практически всегда персонал отелей и ресторанов завышает вместимость банкетных площадок. То есть комфортно там разместится 50 гостей, но вам скажут, что вместимость 80−100 человек. Вы знали об этом? Так происходит, потому что, во-первых, им нужно продать свою площадку, даже если она вам не очень подходит. Во-вторых, их задача — вас посадить. Банкетные менеджеры не учитывают, что у вас еще будет какая-то шоу-программа, что нужно оставить место под танцпол, что вам должно быть комфортно. Мы в студии Pink занимаемся исключительно организацией свадеб, поэтому наш опыт позволяет сразу видеть все нюансы каждой площадки. Благодаря этому вы сможете сделать правильный выбор даже дистанционно и знать, что вы не ошиблись.

Для наших молодоженов мы подбираем локации бесплатно. Если же вы хотите организовать свадьбу самостоятельно, но вам нужна помощь в подборе идеальной площадки для свадьбы в Крыму, мы можем предоставить эту услугу отдельно. В этом случае стоимость подбора места для выездной церемонии и банкета под ваши пожелания составит 10 000 руб.

Для подбора — свяжитесь с нами!

Хочешь стильную
свадьбу в Крыму?
Оставь телефон, мы перезвоним
и расскажем детали
Чтобы узнать
Сколько стоит
свадьба в Крыму?